Начать следует с 4 слоя
Астрала. Награды в виде предметов экипировки будут распределяться там
не по островам, а по секторам. Реликтами, помимо прочего, станет
добротное (зеленое) вооружение и экипировка.
С каждого промежуточного босса на островах в 4 слое Астрала будет
выпадать лишь одна вещь (а не две, как раньше), однако она достанется
сразу всем членам группы. Т.е., если наградой за победу станет,
например, Кушак Полуденного Солнца, то каждый из победителей босса
станет обладателем этого пояса. Поэтому проблем с дележом добычи быть
не должно, равно как и споров о том, представителя какого класса стоит
с собой брать. Следует добавить, что за победу над финальными (наиболее
сильными) боссами островов вы сможете дополнительно получить
замечательные (синие) предметы экипировки (также по одному на брата).
Процесс улучшения вещей также претерпит изменения. Существенное влияние
на результат будут оказывать предметы, выступающие в качестве
“улучшителей”. Например, если улучшать
замечательную (синюю) вещь другой замечательной, то редкая (фиолетовая)
получится без проблем. А вот улучшать редкую (фиолетовую) вещь
добротной (синей) придется довольно долго. Для максимального эффекта
качество “улучшителя” и улучшаемой вещи должно быть
одинаковым.
Сразу
рассчитанные на ношение предметы экипировки, которые вы сможете
получить в ближних регионах 4 слоя Астрала, будут иметь качество не
выше замечательного (синие). В удаленных уголках 4 слоя удастся найти
“улучшители”, изначально непригодные для ношения,
но необходимые для повышения качества вышеупомянутых замечательных
(синих) и добротных (зеленых) вещей.
Важный
момент: изменения в улучшении вещей не коснутся предметов
экипировки, уровень которых ниже 47.
Перемены отразятся и на корабельном оборудовании. Для использования
более не потребуются компоненты для ремесел и большие суммы золота.
Заполучить же его удастся, победив как астрального, так и финальных
боссов с островов.
Все это и многое другое ждет вас в грядущем обновлении Эпизод II
“Игра Богов”!