Главная » 2011 » Октябрь » 13 » Аллоды 3.0 - Игра Богов.
07:31 Аллоды 3.0 - Игра Богов. |
Allods
Новые территории
Первая сюжетная локация,
доступная после обновления - Фронтир.
Здесь мы продвинемся немного дальше в сюжетной линии, поучаствуем в
войне червелицых и драконидов, уничтожим сотни монстров и выполним
десятки новых заданий.
Второй сюжетной локацией станет Блуждающий
Остров.
Эта локация будет напоминать большой сценарий, активность по захвату
территорий (привет, Тающий Остров), где игрок узнает ещё больше о
культистах и подберётся к ветви сюжета, рассказывающих о Колыбели.
Колыбель
- ещё более масштабная
локация-активность, где игрок вместе с богами сможет построить новый
Аллод, а также познать секрет собственного Возвышения, тем самым став
Великим Магом, как Айденус или Яскер. Да, мы сможем создать собственный
аллод, обрести огромную силу, поиграть в Бога.
Но игра в Бога не ограничится путешествиями и постройками, нас ожидает
рейдовое приключение, так называемый Мёртвый
Город.
Здесь в битве столкнутся сами Боги, как свежеиспечённые, так и старые
наши знакомые. Десять уникальных боссов, в числе которых известный по
старым частям Аллодов и приключениям на Гипате Зак, огромный дракон, и
даже сам Нихаз
в нескольких различных обликах.
Если же вы не состоите ещё в топ-гильдии, способной дать бой богам, вы
всё равно сможете поучаствовать в новых масштабных сражениях. Так
называемый батлграунд
-
доступная всем желающим в любое время PvP-активность (захват точек),
где можно зарабатывать некие очки, обмениваемые на новую экипировку.
Прекрасное развлечение для тех, кто предпочитает PvP полётам в Астрал
или убийству монстров.
Для любителей полётов в неизвестное будут интересны два новых
слоя Астрала - тёмный и светлый, с новыми приключениями,
аномалиями, островами, вещами, оборудованием и совершенно новыми
особенностями. Пятнадцать
новых астральных островов, которых до этого в игре не
видели, с различными сюжетными и не сюжетными элементами и каждый со
своей стилистикой будут ждать своего покорения. Сами полёты тоже
немного изменятся, да и корабли приобретут ещё больше возможностей
персонализации и стилизации чем ранее.
Альтернативный
начальный сюжет приобретёт Империя, вступительное испытание которой
можно будет изменить на новое, возможно более интересное, знакомящее с
игрой с несколько другого ракурса. Это будет альтернативная
стартовая локация, несколько иное первое погружение в игру.
Музыкальное сопровождение игры порадует нас новыми мелодиями для новых
и старых локаций, а также порадует динамикой. Музыка
будет адаптироваться под происходящее и зависеть от того что происходит
вокруг игрока, а не просто звучать где-то вокруг.
Новый класс, новые
возможности старых классов.
Став Богами, игроки
получат вторую
вкладку талантов,
на которую можно будет свободно переключаться. Таким образом им не надо
будет больше зацикливаться на каком-то одном билде и избегать чего-то
просто из-за того что они под это "не заточены". Драконий
Облик будет полностью переработан и станет перманентным, а
вещи соответственно будут давать какие-то фишки и ощутимую прибавку к
вещам обычного облика.
Новый максимальный уровень естественно даст более широкий выбор умений
и вех, а каждый из классов в связи с этим незначительную их
корректировку. Однако полностью
переработаны будут Маг и Сталкер,
они не изменят своей роли в группе, но получат несколько иные
способности и вариативность билдов. Естественно с обновлением игроков
будет ждать мёртвая вода, чтобы иметь возможность исправить свои ошибки
в первом выборе новых умений.
Характеристики
персонажей также претерпят изменения. Подстраивать их
должно стать немного проще, но появятся и новые тонкости,
разнообразящие выбор.
Появится через некоторое время в игре и новый
боевой маунт - он будет больше похож на Дредноут, но для
своих атак будет также
использовать мана-батареи. Эффективен он будет как в бою с монстрами,
так и в PvP-активностях. Особый скакун достанется тем кто будет
участвовать в вечеринке, приуроченной к юбилею. Особый скакун будет
подарен и участникам Fantasy Fest, да и просто игроки, не участвующие
по каким-то причинам в таких мероприятиях, получат бесплатного маунта в
связи с праздником.
Новый
класс - Бард. Он придёт
вместе с этим обновлением. Вся его механика будет построена на
исполнении музыки, он будет лёгок в освоении даже для новичка,
востребован в рейде, а роль его будет ближе к поддержке, если конечно
игрок не пойдёт по пути чистого дамагера. Немного он будет похож на
текущего Шамана, но в целом класс будет уникален, потому одними лишь
сходствами с уже имеющимися его не описать. Бардами смогут стать
хадаганцы, орки, канийцы или же эльфы.
Для тех, кто захочет опробовать новый класс, либо побегать в шкуре
одного из изменённых старых, такая возможность предоставится с
обновлением. Игроки
получат возможность второго воплощения.
Если вы имеете два воплощения, то выбор возможностей, передаваемых от
них будет расширен до одной способности из четырёх в соответствии с их
классами.
Те игроки, которые осознали свою ошибку при выборе стороны, за которую
играют, смогут исправить и её. Появится
возможность переноса персонажа внутри сервера на сторону другой фракции.
Возможность таковая будет не бесплатной и скорее всего немного
ограниченной (нельзя будет всем сервером сразу махнуть на сторону Лиги
либо Империи), но для тех кто давно об этом мечтает, это будет очень
приятной новостью.
Язычники,
а через некоторое время возможно и некроманты,
получат возможность ещё более разнообразить
облик своих питомцев.
Выбор не ограничится ящерами и медведями, новые варианты постоянно
будут появляться в игре, как будут появляться и новые причёски, костюмы
и окрасы скакунов.
Своё место в обществе
Каждый
игрок сможет не
только выделить себя цветом или видом питомца, окрасом скакуна, редким
доспехом или костюмом, каждый игрок сможет делиться своими игровыми
успехами в социальных сетях, отправляя туда скриншоты или статусы, не
отрываясь от игры.
Постройка собственного аллода тоже будет
развлечением не
только для самого строителя, но и для его гостей. Можно будет просто
сделать уютный домик или пустынный остров, а можно устроить хитроумной
приключение, в котором смогут участвовать ваши друзья или случайные
посетители, которые решили зайти к вам в гости, чтобы заработать новую
экипировку или какие-то другие ценности. Таким
образом, личный аллод будет вашим личным инстансом для других героев...
Награды за уровни гильдий будут слегка
исправлены сразу же
или через некоторое время, функционал гильдбанка, к сожалению, не
появится и в этом обновлении, но социальная составляющая непременно
будет развиваться и сейчас и в дальнейшем.
Итог
Обновление
должно изменить многое. Для
тех, кому игра успела наскучить, это шанс найти в ней множество нового
и интересного. Для тех кто только собирается открыть для себя игру -
более увлекательный мир, больше вариантов развития персонажа. Новые
развлечения ждут на каждой локации, позволяя раскрыться как любителям
огромных побоищ, так и ценителям соло-активностей. Многие интересности
раскроются игрокам сразу, а некоторые потребуют сперва до них
"дослужиться". Обновление, напомню, выйдет в октябре, а до него можно
будет поучаствовать в Fantasy Fest (и чуть позже в юбилейной
вечеринке), потому следите за новостями чтобы ничего не пропустить.
|
Просмотров: 7276 |
Добавил: ≡DIM☼K≡
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|